МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСОВ

Курсы разработаны на основе методики преподавания олимпиадной математики, десятилетиями применяемой в математических центрах при ведущих физико-математических школах, и адаптированы под онлайн формат.


Цель разработки данного формата обучения — дать возможность всем желающим участвовать в олимпиадном движении.


Наша команда разработала специальную инфраструктуру и систему взаимодействия в процессе обучения для максимально комфортного изучения олимпиадной математики.


Одной из важнейших особенностей методики является строгий подбор задач в единую выстроенную систему со сквозной нумерацией по всему курсу. Каждая задача или упражнение обязательно направлена на отработку определённого навыка.


Все решения учеников проверяются экспертами. Олимпиадные задачи невозможно решать в формате тестовых заданий и шаблонных ответов.


Анализ успеваемости происходит на основе письменных упражнений и персональных устных «отслушек». Отслушка — индивидуальное устное общение ученика с преподавателем, когда ученик рассказывает логику своего решения, а преподаватель ищет в его рассуждениях ошибки. Такой разговор помогает наилучшим образом диагностировать текущий уровень знаний ученика и дать ему своевременные рекомендации по обучению. Вся информация с отслушки анализируется руководителем направления для более точной корректировки программы.

Еженедельная серия задач состоит из:

  • Упражнений на текущую тему
  • Основных задач на текущую тему
  • Нескольких разнобойных задач для отработки навыка самостоятельного поиска релевантных идей в условиях неопределённости реальной олимпиады

Порядок* обучения в календарной неделе:

  • Понедельник — лекция в прямом эфире, получаем новый листочек с задачами, решаем. Отправляем письменные решения.
  • Вторник — продолжаем самостоятельно решать задачи, получаем подсказки, сдаем задачи письменно и получаем фидбек.
  • Среда разбор одного из листочков в прямом эфире с возможностью задавать вопросы преподавателю.
  • Четверг — отслушка — индивидуальное общение с преподавателем, в процессе которого ученик устно рассказывает решения своих задач.
  • Суббота — «разбор» — детальный разбор серии задач в прямом эфире с возможностью обсуждать решения с преподавателем.
  • Воскресенье отдых.

*Расписание может меняться в зависимости от выбранного курса

Курсы разработаны на основе методики преподавания олимпиадной математики, десятилетиями применяемой в математических центрах при ведущих физико-математических школах, и адаптированы под онлайн формат.


Цель разработки данного формата обучения — дать возможность всем желающим участвовать в олимпиадном движении.


Наша команда разработала специальную инфраструктуру и систему взаимодействия в процессе обучения для максимально комфортного изучения олимпиадной математики.


Одной из важнейших особенностей методики является строгий подбор задач в единую выстроенную систему со сквозной нумерацией по всему курсу. Каждая задача или упражнение обязательно направлена на отработку определённого навыка.


Все решения учеников проверяются экспертами. Олимпиадные задачи невозможно решать в формате тестовых заданий и шаблонных ответов.


Анализ успеваемости происходит на основе письменных упражнений и персональных устных «отслушек». Отслушка — индивидуальное устное общение ученика с преподавателем, когда ученик рассказывает логику своего решения, а преподаватель ищет в его рассуждениях ошибки. Такой разговор помогает наилучшим образом диагностировать текущий уровень знаний ученика и дать ему своевременные рекомендации по обучению. Вся информация с отслушки анализируется руководителем направления для более точной корректировки программы.

Еженедельная серия задач состоит из:

  • Упражнений на текущую тему
  • Основных задач на текущую тему
  • Нескольких разнобойных задач для отработки навыка самостоятельного поиска релевантных идей в условиях неопределённости реальной олимпиады

Порядок* обучения в календарной неделе:

  • Понедельник — лекция в прямом эфире, получаем новый листочек с задачами, решаем. Отправляем письменные решения.
  • Вторник — продолжаем самостоятельно решать задачи, получаем подсказки, сдаем задачи письменно и получаем фидбек.
  • Среда разбор одного из листочков в прямом эфире с возможностью задавать вопросы преподавателю.
  • Четверг — отслушка — индивидуальное общение с преподавателем, в процессе которого ученик устно рассказывает решения своих задач.
  • Суббота — «разбор» — детальный разбор серии задач в прямом эфире с возможностью обсуждать решения с преподавателем.
  • Воскресенье отдых.

*Расписание может меняться в зависимости от выбранного курса

ТАКСА ДУСЯ

Такса Дуся
Виртуальный помощник
  • Принимает задачи на проверку
  • Дает подсказки и мотивацию
  • Напоминает об эфирах
  • Оповещает о новостях
  • Отвечает на вопросы по условию задач
  • Показывает личный рейтинг
  • Помогает родителям следить за успеваемостью ребенка
Такса Дуся
Виртуальный помощник
  • Принимает задачи на проверку
  • Дает подсказки и мотивацию
  • Напоминает об эфирах
  • Оповещает о новостях
  • Отвечает на вопросы по условию задач
  • Показывает личный рейтинг
  • Помогает родителям следить за успеваемостью ребенка
ЧТО УМЕЕТ ТАКСА ДУСЯ?

ТКНИ МНЕ В НОС!